Вебмастер-боец

Шпаргалка по технике вебмастер-боец. Вебмастеры-новички и их ошибки, на которые они будут натыкаться на первых парах и как этого избежать, чтобы стать настоящим ниндзя в веб-предпринимательстве.

В то время когда я только начинал интересоваться, даже не изучать, а только интересоваться сайтостроением, то думал: что нужно много чего знать, зубрить код и к тому нужны всё равно деньги, без денег никак не добиться хорошего продукта, платформы, сайта. По большей части это так в плане затрат времени, своих сил, изучения.

Можно конечно инвестировать всё денежными вливаниями, однако всё равно придётся много чего изучать и это должно вам быть по душе, приносить пользу и быть полезным сообществу сайта.

Вебмастер — человек создающий и поддерживающий сайты-проекты

Вебмастер-боец 1

Любой проект строится на чём-то, это не может быть просто товары или посты на сайте. Должна быть техническая продуманность. Идея, концепции, политика отношений, эффективное управление. Про всё по порядку вы узнаете в этом выпуске: “Вебмастер-боец”.

Нужно понимать, что вы скорее менеджер своего продукта, чем редактор. Главное не трафик, не реклама или чумовая картинка на сайте в одном экземпляре — а то чем вы отличаетесь от других, некая концепция, идея. Вебмастер это такой тип творца, который может себе позволить быть инфлюэнсером, фрилансером, программистом и дизайнером в одном лице. При этом справляться с большим потоком информации, правильно сконцентрировать его на площадке.

Стартап из голых спиц

Не нужно придумывать велосипед твердили они. И в принципе были правы, вот только веб-технологии не стоят на месте и поколение в целом становится свободней-открытей-разумней. Новые фичи крайне необходимы, чтобы вас заметили. Лучше переписать всё с 0-ля, чтобы продвигаться намного быстрее.

Высокая скорость, проверенные инструменты и заученные навыки со своим собственным стилем подачи даст верный скачок к успеху. Только так может что-то получится, просто нужно пробовать и не боятся ничего нового, внедрять знания и учится на ошибках.

Материя дело тонкое

Без какого либо контента, ваш сайт становится максимум визиткой. Нужен хоть какой-либо материал: товары, заметки, бизнес текст… Если у вас его нет, то нужно создать его в первую очередь. Когда появится чёткое понимание какая будет располагаться информация на сайте, как часто она будет обновляться и насколько она полезная — тогда и поговорим, о создание сайта.

Даже само название может составить хорошую службу в СЕО. Это если не говорить, о других важных аспектах, которые необходимо будет внести в сайт для того, чтобы он выглядел как нормальный источник.

Хостинг и Сервера

На бесплатной основе можно легко найти хостинг. Да он возможно будет падать (это не точно). Я знаю многие добропорядочные и многоуважаемые хостинги, с хорошим полностью бесплатным тарифом, который отлично подойдёт для тестов и начальной странички с небольшим входящим трафиком.

Какой смысл платить, если у вас ещё нет трафика. даже сам сайт до конца не доделан. Создавайте сайт на бесплатной основе, иии если всё будет пучком,  как говорится придёт “успешный успех” — то тогда оплачивайте тариф и продвигайте свой сайт в массы веба.

Продвижение

Вообще я за естественный прирост пользователей, органику. Но реальность такова, что сейчас без постоянной сторонней подпитки мало что растёт. Приходится этим заниматься. Здесь главное использовать максимально простые в использовании и затрате вашего времени инструменты, которые при этом делают всё максимально эффективно для ваших целей — ведь ещё сам трафик бывает разный и своего клиента нужно знать.

В принципе я считаю, что лучше всегда улучшать свой сайт, его полезность. Учится на нём, делать его максимально удобным, оттачивать его. Работать над материалом, пускай его будет в разы больше, чем всяких покупных ссылок на не совсем нужных и непонятных ресурсах.

Инструментарий

Для вебмастера это одновременно нужный пункт, пусть и не самый главный. Однако я посоветую не упираться в одни ворота, а постоянно пробовать разные методы. Это развивает творческую составляющую и проактивное мышление.

Лучшим методом будет не брать под копирку проекты, а вносить ноту разнообразия, чего-то своего, крайне необходимого или того что реально бы хотелось видеть.

Найти то или иное решение можно разными способами, пускай даже кустарным, главное чтобы работало. Можно взять и заставить работать по другому тот или иной инструмент, нужно выходить за границы возможностей. Надо мыслить технически, выстраивать фундаментальную составляющую, в этом и есть красивость.

Так-же с помощью тех или иных инструментов оптимизировать бизнес будет под силу каждому. Когда вы оптимизируете что-то это становится колоссально полезно, многие фирмы и построены на этом, чтобы создать отличный, быстрый сервис.

А какой отличный сервис не оптимизирован? Кто не желает сократить затраты на время и деньги?

Секретные способы для построения работающей модели веб-сайта с организованной структурой

Вебмастер-боец 2

#Идеянемыслима

Делайте черновой вариант чего либо, даже обычный дизайн сайта, только совсем черновой — достаточно лёгкого скетча, набросок и всё. Главное сразу записать и сформировать ТЗ (техническое задание). Пускай будут даже совсем понятные вещи, их надо не просто запомнить, а держать постоянно в голове. Это важно, так вы не запутаетесь, что создаёте: блог или форум, визитку или лендинг, онлайн магазин или мировую барахолку.

Лично я для этого использую разные инструменты, но предпочитаю облачные заметки. В заметках которые хранятся в облаке есть бесспорное преимущество по сравнению с обычным — это то, что их можно всегда и везде посмотреть и изменить. \ был-бы интернет, а остальное приложится! \

Правда приходится для реализации той или иной идеи использовать разные приложения: интеллект карты, обычные заметки, схемы, прототипы и т.п., главное чтобы сохранялась мысль.

Имя проекта как движитель!

В моём блоге уже есть материал на эту тему: Скрытые возможности в названии нового проекта. Скажу что самый лёгкий способ придумывание названия, сказать его другому и если вас самих не смутит говорить общественно о своём названном “корабле” — то значит у вас получилось с неймингом.

Поймать полными парусами ветер

Не загружайтесь постоянными думами какое лого, лозунг сайта, тематика. Конечно лучше будет, если всё будет сделано красиво, только делать это нужно постепенно.

Лучше писать текст, снимать видео, публиковать материал и тогда вместе со всем приобретенным опытом придёт правильное понимание (виденье вашего проекта), как целостной картины.

Минимализм

По сути, с каким движком мы не работаем, что не настраиваем и где не кодим — максимум полезного и ничего лишнего. Желательно убрать вообще всё что мешает. Я могу даже сказать больше: “Ограничения — это возможность”.

Когда вы научитесь использовать самые минимальные ресурсы для осуществления своих задач, то и затраты будут в разы меньше.

Политика отношений

Политика создаётся как правила в сообществах и мы живём практически в тех-же средах. Представьте себе логику построения продукта, как это должно быть и какой набор правил он в себя включает. Так-же это обычные человеческие взаимодействия, организованность строится и на понимании их.

Когда вы поймёте, что все инструменты созданы таким-же людьми как и вы, то вам станет легче определить где их лучше использовать и как решить поставленную задачу.

Заработок, партизанский маркетинг, инвестирование, freelance…

Вебмастер-боец 3

Не могу сказать прям плохого в сторону желания заработать на сайтах, однако нужно понимать, что должна быть на всё стратегия.

Проект должен нести пользу, а не пытаться раскрутится — это так не работает. Если ваш ресурс не будет полезен даже вам, то это не только не принесёт денег, но и ещё оставит вас самих на том же этапе с которого вы начинали и может сделать всё только хуже.

По этому работа на сайте должна сводится к тому, чтобы он работал как часы, чтобы пользователю было там комфортно и чтобы был контент. Эта самая правильная раскрутка вашего ресурса.

Не ставьте акцент на один только заработок, ищите свободные сообщества и открытые решения

И на первый взгляд может показаться, что там денег нет и нечего не получится. Копайте глубже, общаясь и помогая другим, вы помогаете себе, ну и кто-то может поможет и вам.

Нельзя что-то получить закрывшись от мира. Ошибок не совершает лишь тот кто ничего не делает. Минимизируйте риски. Двигайтесь вперёд, не сдавайтесь, нужно ещё многому научится!

Заработок на покупке сайтов — миф или реальность?

До последнего дня я считал, что это больше миф или выигрывают в этом только крупные компании, т.к. вложения приходится делать колоссальные.

Однако кто ищет то всегда найдёт, этому можно научится, правда будет очень сложно и долго, хотя результат в итоге стоит свеч.

У меня есть пару секретов по покупке сайтов, раскрывать его мне не очень хочется, слишком дорогой материал. Если правда кому-то будет нужна помощь, то могу перепродать некоторые сайты со скидкой и вообще помочь с настройками ваших проектов.

Любите своё дело и у вас всё получится

Заработать можно и на обычном фрилансе по созданию сайтов, ваша специализация вебмастера при этом не пострадает, если совсем уточнять то это называется fullstack разработчик.

Вам не нужно быть супер профессионалом, чтобы делать сайты, исключение составляют компании требующие те или иные навыки, но мы же говорим про outsource. Делайте сайты знакомым, они в свою очередь порекомендуют другим знакомым. Делайте сайты просто для себя и при знакомствах говорите об этом, когда их увидят, люди сами будут интересоваться и спрашивать сколько это стоит.

Правда не думайте, что это быстро и легко! У платформы на которой вы делаете может быть свои ограничения и вы будете тратить время на исправление мелких багов. Потом вам придёт понимание что это можно исправить совсем по другому, возможно без кода. Ещё дальше вы осознаете, что некоторые баги должны быть и лучше они будут, чем без них. Ещё сами заказчики не знают чего хотят, они видят картинку и им просто хочется что-то подобное. Чтобы всего этого избежать требуйте ТЗ и сами составляйте его, просто потому-что без ТЗ и результат будет ФЗ. Вкратце будет сложно, но возможно.

Вебмастер-боец находится в постоянном в развитии и созидании

Он изучает и постигает потаённые места интернета, неизведанные фишки маркетинга, секретные способы заработка. Ещё это изучение кода, эффективности, взаимодействий, умение думать и хорошо вести диалог. Быть прозрачным и целеустремлённым!

Добавить комментарий